Техника
Специализированный угольный полувагон с осевой нагрузкой 27 тс
Два опытных образца полувагонов построены на Рославльском ВРЗ. Для получения высокой технико-экономической эффективности вагоны выполнены по оригинальной конструктивной схеме с нишей в межтележечном пространстве, что позволяет обеспечить необходимый внутренний объем кузова (до 98 м3) при жестко заданному в ТТ Заказчика ограничению длины – не более 12,1 м. На полувагоне используются тележки по типу 18-9800 с усиленным рессорным подвешиванием и потележечная схема торможения. Конструкционная скорость полувагона -100 км/ч.
Завершен комплекс испытаний и получен сертификат соответствия вагонов требованиям НБ ЖТ. Экономия затрат жизненного цикла по сравнению с полувагонами, имеющими осевую нагрузку 23,5 тс, составит 3,1 млн рублей, или 10,3 %.
Возврат к списку
|